Поисковые машины играют одну из основных ролей при раскрутке любого Интернет-ресурса. Существуют оценки, согласно которым порядка восьмидесяти процентов пользователей попадают на сайт именно с их помощью. Так что нельзя недооценивать или принижать роль этого механизма в нормальном и полноценном функционировании ресурса.
Для того чтобы поисковые роботы стали обращать внимание на новые виртуальные страницы, в первую очередь их необходимо зарегистрировать, то есть занести в память роботов. Это первый этап, с которого начинается продвижение сайтов. Операция эта не представляет никакой сложности – у них предусмотрена специальная ссылка, ведущая на регистрационный интерфейс. После того как эта процедура проведена, поисковая машина запоминает новую виртуальную единицу и начинает периодически его посещать. Основная цель таких визитов заключается в том, чтобы проверять и регистрировать возможные изменения, происходящие с ресурсом. Вот здесь и возникает необходимость в постоянном обновлении содержимого страницы. В том случае, когда это не происходит, поисковик теряет интерес к статичным виртуальным страницам и наведывается к ним всё реже. А это негативно отражается на рейтинге веб-ресурса. Даже если сайт находится в процессе конструирования, но уже размещён в сети, имеет смысл загрузить несколько его страниц тематической информацией и периодически обновлять её. Не лишним окажется параллельная интернет реклама, которая дает поисковым машинам «вспомнить» о новом ресурсе. Происходит это благодаря тому, что за счет сторонних ссылок на сайт робот в очередной раз посещает его страницы.
Для того чтобы оценить, как успешно проходит продвижение с использованием такого механизма, существуют специальные показатели, позволяющие оценить динамику процесса. Они регистрируются специальными счётчиками. Так, например, для «Яндекса» это счетчик тематического индекса цитирования. По сути, он показывает уровень авторитетности сайта непосредственно для поисковой машины: чем выше показания счётчика, тем ресурс интересней для робота. Сегодня в подавляющем большинстве виртуальных страниц размещены счетчики. Увеличить их показания может помочь контекстная реклама в интернете, благодаря которой расширяется приток целевых посетителей, что моментально отмечается и регистрируется роботами. Для того чтобы сделать продвижение сайта более эффективным, можно зарегистрировать его не только в поисковиках Рунета, но и в англоязычных системах.
Отправить ответ