В наши дни никто не станет спорить с тем фактом, что Интернет определяет наше бытие и сознание. Мы черпаем из сети любую информацию, причем самую свежую и актуальную, мы ведем переписку и онлайн-разговоры с друзьями и родственниками по всему миру, мы смотрим фильмы, слушаем музыку, играем в игры, мы покупаем товары на другом конце света и в магазине за углом, и так далее, и тому подобное. Именно поэтому иметь свой сайт в наше время считается осознанной необходимостью для любой организации, претендующей на звание современного производителя или надежного партнера. Наоборот, отсутствие страницы в сети Интернет рассматривается как желание утаить какую-то информацию, нежелание контактировать с потребителями товаров и услуг и несет негативные последствия. К тому же время не стоит на месте, уже и одного наличия странички в сети недостаточно. Теперь пользователи хотели бы видеть сайт со своевременной и достоверной информацией, привлекательным дизайном, удобно работающим поиском и возможностью обратной связи. К тому же ваш ресурс должен быть ориентирован на продвижение сайта в поисковых системах, иначе привлекать посетителей вам будет крайне затруднительно. Все эти требования, так или иначе, выполняются веб-мастером, однако существует ряд ошибок, которые могут поставить под угрозу успех всего вашего бизнеса в сети. Вот они, ваши враги, вызывающие у потенциальных клиентов только раздражение и желание покинуть страницу:
- Обилие рекламных блоков, не имеющих никакого отношения к вашему бизнесу. Реклама не должна быть навязчивой, пользователь не должен отвлекаться на мерцающие баннеры с разного рода картинками. Кроме того, они могут иногда тормозить всю работу сайта, особенно у тех пользователей, скорость интернета которых небольшая.
- Всплывающие поверх текста окна. Того, кто придумал эти скачущие картинки, которые еще и трудно закрыть, многие посетители бывают готовы прикончить на месте. Это очень раздражает, и самое главное, что не дает особого эффекта. Необходима качественная разработка сайтов в Москве, а не использование черных и серых методов привлечения аудитории.
- Ненужные спецэффекты, реализованные с помощью Flash-технологий или Java-скриптов. Мало того, что их наличие может существенно тормозить открытие страницы (повторимся, далеко не все пользуются высокоскоростным безлимитным доступом к Интернету). Эти эффекты могут не совмещаться с браузером пользователя, требовать установки дополнительных кодеков для своего отображения и так далее.
- Автоматически начинающиеся видео или аудиоклипы. Внезапно зазвучавший на рабочем месте музыкальный ролик может привлечь к человеку неблагосклонное внимание начальства, абсолютно ненужное видео также мешает приватности. Если пользователь захочет посмотреть клип или послушать музыку, поверьте, он найдет для этого нужные ресурсы.
- Обязательная регистрация для оставления отзывов. Обратная связь очень важна для бизнеса, причем в равной мере положительные и отрицательные отзывы. Если же для того, чтобы написать комментарий на странице вашего сайта, будет нужна стандартная процедура регистрации, вы рискуете остаться без отзывов вообще.
- Нерабочий поиск. Уж если на сайте предусмотрено окошечко для быстрого поиска, постарайтесь, чтобы оно работало.
а еще советы?
Это не я писал
у а если написал бы, то что?
А это будет на дискавере
Ну, делать сайт для людей, а не для поисковиков: не использовать левую рекламу типа тизеров и всплывающих окон, писать интересные статьи (Content is the king!)
ты давноооо обещаешь написать на дискавер что-то, хм…
Напишу, напишу