Девушки не всегда делают покупки осознанно. Причем иногда получается так, что чем дороже покупка, тем меньшую роль играют объективные причины. Яркий пример — покупка автомобиля.
Подруга моей девушки год назад выбирала машину. Казалось бы — выбирать надо на основании каких-то объективных характеристик (количество лошадиных сил, потребление бензина, стоимость запчастей). Но подруга выбирала машину так — что предложат, то она и купит. Ее отец продавал Suzuki sx4 — она была готова взять эту машину. Знакомые предлагали старенький Nissan Almera — была согласна на Альмеру. Девушке было совершенно плевать на то, что находится под капотом автомобиля и для каких дорог она лучше подходит. Даже цвет, что странно для девушки, играл не очень важную роль.
В итоге подруга остановилась на Kia Rio — маленькая неприхотливая машинка, в качестве первого автомобиля для девушки вполне неплохо. Вот только цвет она выбирала все равно странно. Хотела оранжевый, а купила… Серебристый. Потому что в наличии был только такой, а ждать неделю оранжевый почему-то не захотелось.
Хозяин — барин. Главное, что машина все же нравится.
Отправить ответ