Mercedes-Benz W220 — моя первая машина!

W220 сбоку

Вот и созрел я написать этот пост. 1 сентября 2013 года я наконец взял себе машинку, на которую так долго копил! Ею оказался Mercedes-Benz S320L в кузове W220. Почему же именно он? История это очень долгая…

Эволюция: W201, W124, W140 и, наконец, W220

Захотел машину я достаточно давно — наверное, лет 6-7 назад точно. Достаточно сказать, что зарегистрировался на олдмерине я более 6 лет назад :) Правда, тогда это было чисто гипотетическое желание, так как денег тогда у меня не было. И вот года три назад я начал потихоньку откладывать.

Mercedes-Benz 190 W201

Первой моей любовью стал 190-ый Мерседес в кузове W201. Изящный, компактный, но при этом достаточно мощный — он казался мне идеальным вариантом для первой машины. Я «запал» на модели последних лет выпуска, а производился он с 1982 по 1993 год. Планировал взять машинку в среднем состоянии тысяч за 70-90 и постепенно доводить ее до ума.

К сожалению, реалии таковы, что в России найти живые экземпляры этой модели достаточно проблематично, либо это стоит таких денег, что можно купить что-то более современное. К сожалению, отсутствие дорог, денег у большинства владельцев и нормального сервиса приводят к тому, что 20-30-летний «Мерин» уже не радует глаз.

Изучая варианты на auto.ru, я пришел к выводу, что надо подкопить еще, чтобы получить достойный экземляр…

Mercedes-Benz W124

И вот как-то я решил поглядеть цены на W124 кузов, который мне также очень нравился (но был и более дорогим). W124 — это, конечно, легенда. Автомобиль бизнес-класса, производившийся с 1984 по 1995 годы. Изучив цены на него, я понял, что если я еще чуть-чуть подкоплю, то смогу взять более-менее потребный W124.

Постепенно, изучая предложения, я пришел к выводу, что хочу рестайлинг (93-95 года) с мотором M104 2,8 л и коробкой автомат. Пришлось еще подкопить… Я даже чуть не купил дешевый вариант «не на ходу» за 145 тысяч :-D Но вовремя передумал…

Собрав около 200 тысяч, я продолжал искать достойный вариант, но он все не появлялся. От нечего делать я решил посмотреть цены на W140, который мне просто безумно нравился внешне, но пугал стоимостью обслуживания.

Mercedes-Benz W140

 

W140 является еще более легендарной машиной, нежели W124. Тот самый «шестисотый», кабан, чемодан, слон, рубь-сорок — как его только не называли в криминальные девяностые, в которые он стал своего рода «визитной карточкой» вершин криминального мира. Но привлекал он меня, естественно, не этим, а своей внешностью.

Огромный, комфортный, безопасный и надежный автомобиль. Несмотря на свою принадлежность к S-классу, W140 (как и W124) называют последним «настоящим» Мерседесом, надежность которого идеально подходит для наших дорог. Он меня покорил огромным количеством свободного пространства, где можно спокойно вытянуть ноги как на переднем, так и на заднем сидениях, ну и, конечно же, своей «начинкой». Тут вам и различные электрорегулировки, и мультизонный климат-контроль, и подогревы сидений, двойные стекла, доводчики дверей, люк, телефон, первоклассная звукоизоляция…

Весит этот «кабанчик» около 2 тонн, и, чтобы раскачать такую махину, нужен нехилый мотор. Я остановился на разумном компромиссе: бензиновом M104 объемом 3,2 литра. Этот 231-сильный мотор способен разогнать «кабанчика» до сотни за 8,9 секунд. Мотор большего объема брать невыгодно из-за конского налога в нашей убогой стране. Само собой, меня интересовала коробка автомат. Со временем я захотел рестайлинг 95-98 годов, и даже нашел отличный вариант: 98 год, достойная комплектация, почти все работает за исключением парктроников и правого переднего доводчика двери (хозяин был автомехаником по автобусам, потому следил за машиной достойно). Он просил за него 430, я планировал договориться на 400.

В процессе дособирания средств я решил посмотреть еще одну машину. Так сказать, чтобы развеять сомнения. Но они (к счастью или к сожалению) не развеялись. Когда я сел в нее, я понял, что это настоящий космический корабль даже по сравнению с W140. И я решил остановиться, иначе копить можно вечно, то и дело повышая планку.

Mercedes-Benz W220

 

Да, это оказалась следующая модель S-класса, производившаяся с 1998 по 2005 годы — W220. Дизайном ее занимался уже не Бруно Сакко, как в предыдущих моделях, а Стив Маттин. Конечно, внешне это уже не монолитный W140, но интерьер в ней просто потрясающ.

Мой W220

Я взял вариант первого года выпуска — декабрь 1998. Комплектация если не сказать полная, но очень-очень достойная: электрорегулировки с памятью сидений как передних, так и задних, сами сидения выполнены из перфорированной кожи с подогревами и вентиляцией. Само собой, присутствует электрорегулировка зеркал и руля (тоже с памятью). 4-зонный климат-контроль. Штатная система COMAND объединяет в себе радиоприемник, кассетный проигрыватель, CD-чейнджер, ТВ (!), телефон и навигацию. К сожалению, карт России для навигатора нет. В машине установлена пневмоподвеска, которая автоматически подстраивается в зависимости от дороги и манеры вождения. Есть в ней и принудительные режимы повышенного клиренса и комфортный-спортивный. Присутствуют и парктроники.

Надежный мотор M112 объемом 3,2 литра мощностью 224 л.с. позволяет разогнать 1,8-тонную малышку до сотни всего за 8,2 секунды. Я уже опробовал на ней кикдаун — это просто незабываемые ощущения: машина приседает, переключается на пониженную передачу, а потом просто рвет с места, причем с такой силой, что я еле успел среагировать, когда стрелка спидометра доскочила до отметки 160 :)

Конечно, есть и недостатки, но я планирую их убрать со временем. По-моему, такая машина всего за 350 тысяч (изначально было 385, поторговались) — это замечательно.

Кстати, я уже успел попасть в свое первое ДТП :) Возвращаясь вечером, пришлось разворачиваться в моем тесном дворе, а освещения совсем не было. Вот и царапнул бампер стоящей рядом Kia Rio — следов практически не осталось, но для успокоения совести решил вызвать ГАИ. В результате потерял 10 часов своей жизни на бумажную волокиту (чтоб я еще их когда-нибудь вызвал *CRAZY* ).

Помимо ДТП были и первые поломки. Сначала машина отказалась принимать ключ — пришлось ремонтировать правый передний блок SAM, а после и вовсе полетел компрессор, и машина опустилась на все 4 колеса. Ну ничего, после старого хозяина всегда так.

В планах замена свечей, масла и прочих расходников, а также обновление оптики, плюс по подвеске стоит посмотреть, когда резину буду менять.

В этой машине нельзя ездить просто так — в ней едешь и кайфуешь! По крайней мере, у меня уже почти 2 месяца так, а дальше будет только лучше! Я планирую сделать из нее конфетку! :)

10 Комментарии

  1. Google Chrome 30.0.1599.101 GNU/Linux x64

    @ a_dobryn:
    Да ладно мелкий, на «нормальные» пятилитровые моторы уже 40-50 штук в год. А это уже полторы средних по России зарплаты. И никого не волнует, что это: старенький «волчок» W124 E500 или новый Bentley…
    В других государствах и зарплата выше. И дороги лучше *CRAZY* А в нормальных государствах этот налог уже включен в стоимость топлива: чем больше ездишь — тем больше платишь, что логично, ибо и экологию портишь, и дороги.

  2. Google Chrome 30.0.1599.101 GNU/Linux x64

    Интересная эволюция :) Даже странно, что в итоге ты решился на что-то конкретное, ведь можно было копить до бесконечности, так бы и лимон скопил :) :)

  3. Google Chrome 30.0.1599.101 GNU/Linux x64

    @ ram32:
    Интересно, у всех парней так? :) Ведь тебе особо некуда ездить :) Так что ты страдал не из-за отсутствия транспорта, а именно из-за факта отсутствия машины :)

  4. Google Chrome 30.0.1599.101 GNU/Linux x64

    @ ram32:
    Это случается не так уж часто, именно необходимости у тебя не было :) Было только само по себе желание иметь машину, езда — не основная цель :)

  5. Firefox 25.0 Windows 7

    Поздравляю с приобретением! =)
    Я аналогичную приобел в начале декабря за 300, но слегка «не на ходу»… но ничего, пару недель спустя, почти 40тысруб и она в строю %)
    Тоже первая машина(правда учился ездить на семейном девятом лансере)…
    Доволен конечно, но много вопросов относительно использования осталось… поэтому очень буду рад общению ;)

  6. Google Chrome 30.0.1599.101 GNU/Linux x64

    Приветствую, Михаил!
    Спасибо, и тебя поздравляю с машинкой! Тоже буду рад общению, но тут я на эту тему пишу достаточно редко, поэтому предлагаю добавляться на драйве: http://www.drive2.ru/cars/mercedes/s_class/s_class_w220/ram32/
    У меня тоже много что подлатать на тачке надо! :)

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.