Абсолютное большинство веб-мастеров мечтают продвинуть свой сайт к самым вершинам: в топ поисковой выдачи. Чтобы достигнуть этой цели, необходимо знать, как именно сайты оказываются в топе. Для определения «значимости» сайта поисковыми системами используются специальные алгоритмы. Результаты вычислений, базирующиеся на этих алгоритмах и распределяют существующие сайты по рейтингу. У каждого поисковика свои механизмы расчетов. Вероятность попадания сайта в топ тем выше, чем больше его страницы соответствуют требованиям той или иной поисковой системы.
Если в различия алгоритмов каждого отдельно взятого поисковика не углубляться уж очень сильно, то можно выделить некоторые общие, но очень важные требования, при соблюдении которых ресурс имеет все шансы существенно подняться в рейтинге без значительных капиталовложений.
- Для продвижения довольно часто бывает достаточно произвести внутреннюю оптимизацию сайта. Основополагающим принципом внутренней оптимизации является наполнение сайта актуальным на данный момент уникальным и качественным контентом. Для привлечения посетителей достаточно эффективным методом является создание тематического блога. Но, что очень важно, этот контент должен быть составлен с учетом соответствующих ключевых слов! Ведь алгоритм работы любого поисковика направлен на то, чтобы обнаружить в сети контент, максимально удовлетворяющий запрос, который в поисковую строку вводит пользователь.
- В тексте ключевые слова должны распределяться с оптимальной плотностью. Коэффициент ключевых слов в статье равняется примерно 3-6% от общего количества всех слов. Например, если текст состоит из 2000 слов, то только 30-60 слов должны быть подобраны в качестве ключевых. Это крайне важно! Ведь перенасыщенность ключевыми словами влияет на показатели страницы не менее негативно, чем их нехватка или отсутствие. Также необходимо запомнить, что ключевые слова должны более-менее равномерно располагаться по всему тексту, особенно в первом и последнем абзацах. Очень хорошо, если эти слова выделены тегами. Это увеличивает их значимость перед остальными словами, что непременно будет «замечено» поисковыми системами.
- Выбирая поисковые запросы, по которым будет продвигаться ресурс, следует отдать предпочтение низкочастотным (НЧ) поисковым запросам. НЧ запросы максимально точно выражают потребность пользователя в информации, которую он ищет. Естественно, учитывая свою «сложность», низкочастотные запросы в поисковые строки браузеров вводятся гораздо реже, чем среднечастотные запросы и высокочастотные запросы. Поэтому, с точки зрения крупного интернет-ресурса, много посетителей они не дадут. А вот такое число новых пользователей для малого и среднего сайта будет существенной прибавкой. Следовательно, маловероятно, что большие ресурсы станут продвигаться по НЧ запросам (у них для продвижения используются более серьезные платные методы). А значит, большой конкуренции при таком продвижении не будет, скорее всего. Поэтому зачастую для продвижения таких запросов можно использовать бесплатные методы: каталоги статей или те же бесплатные объявления. Кроме того, при помощи оптимизации сайта, расширяя число страниц с НЧ запросами, можно существенно увеличить число посетителей, пришедших по ним.
Продвижение сайта — это емкая и трудная работа, имеющая много нюансов и требующая определенных знаний. Но, если во всем хорошо разобраться, пусть даже не сразу, а постепенно, шаг за шагом, то это занятие будет приносить не только удовольствие, но и деньги! Успехов вам в работе с вашими сайтами!
Отправить ответ