В Google заявляют, что продажи на YouTube мобильной рекламы смогли утроиться за полгода и достигли значения в $350 млн. В администрации самого YouTube говорят, что данное достижение является рекордным и что около четверти из 1 миллиарда заходов на видеосервис происходит с мобильных девайсов.
Лукас Уотсон, занимающий пост заместителя президента YouTube по продажам, утверждает, что объемы продвижения через мобильную рекламу увеличиваются пропорционально объемам мобильной аудитории и трафика с нее. Независимые эксперты считают, что Google никогда еще полностью не раскрывал финансовые данные YouTube, но даже представленная сейчас информация говорит, что YouTube по трафику заметно превосходящий платных конкурентов, навроде Hulu, отбирая у них немалый кусок рекламных доходов.
В агентстве EMarketer выяснили, что к 2017 году только в США продажи мобильной видеорекламы смогу достичь рубежа в $2,7 млрд., что практически вдесятеро больше прошлогодних доходов.
И вообще, по мнению Уотсона, процесс коммерциализации мобильного интернета начинает входить в период активного роста, дающая основания сделать мобильную рекламу наиболее перспективной частью бизнеса YouTube. Так что, если вы размышляете над тем, как раскручивать сайт и зарабатывать на нем, рекомендую поучиться у Youtube.
Согласно подсчетам Wedge Partners, портал YouTube нынче дает порядка 10% всей выручки Google. Учитывая, что в минувшем квартале доходность у Google задекларирована в $14 млрд., примерно можно определить, что прибыль YouTube равняется где-то $1,4 мрд., из которых на мобильную рекламу приходится $350 млн.
А из данных Nielsen Holdings, следует, что в этом марте около половины американских пользователей YouTube (порядка 70 млн. человек) выходили в YouTube посредством мобильных устройств, что больше на 42%, нежели годом ранее.
Отправить ответ