Как вести рекламную кампанию в Google

Google Adwords

Контекстная реклама в поисковых системах, в том числе в Google, — это один из самых эффективных способов продвижения сайта. Она особенно результативна для коммерческих порталов, так как позволяет привлечь больше потенциальных покупателей. Доверить создание и размещение рекламы в Гугл https://digital-788.ru/services лучше всего профессионалам. О чем же следует помнить веб-мастеру при самостоятельном ведении кампании?

Полезные советы по продвижению сайта

Обязательно пользуйтесь функцией таргетинга: она позволяет демонстрировать рекламные объявления только тем пользователям, которым могут быть интересны предлагаемые услуги или товары. Google Adwords позволяет гибко настраивать показы: веб-мастер может указывать такие критерии, как возраст, местоположение, платежеспособность, пол пользователей и так далее. Главное, правильно составить портрет целевой аудитории.

Поскольку реклама обычно оплачивается по количеству показов, важно максимально снизить число нецелевых отображений объявлений. Для этого можно воспользоваться инструментом «Минус-слова». К примеру, если ваша пиццерия не предлагает вегетарианскую пищу, просто добавьте это словосочетание в список исключений. Благодаря этому ваши объявления будут показаны только в релевантных и потенциально конверсионных запросах.

Обязательно тестируйте различные рекламные стратегии. Можно испытать различные улучшения, к примеру добавить в объявления информацию о ценах, указывать специальные предложения и промокоды и так далее. Анализируйте результаты различных кампаний, чтобы найти наиболее эффективный вариант.