Значок «звездочки» около сообщения в Twitter используется с той целью, чтоб добавить твит в избранное, чтоб после легко его найти. По правде сказать, как оказывается, твиты практически никогда и никто не перечитывает, а число добавлений в «Избранное» увеличивается.
Добавление в «Избранное», по всей видимости, применяется как менее общественный, чем ретвит, механизм выказать почтение к автору твита, и рекламные возможности Интернета тут вовсе не при чем. На протяжении мая люди нажали на клавишу со «звездой» 1,6 млрд. раз. Принимая во внимание, что месячная активная аудитория социальной сети равна примерно 200 млн. человек, это весьма серьезный показатель.
Д. Маногиан, основоположник «140 Proof», рекламного агентства, занимающегося продвижением в социальных сетях, энергично пользуется «твиттером» уже 7 лет. Маногиан подчеркивает, что большая часть людей помещают в избранное твиты, которые неожиданно заставили их смеяться. «Добавление в избранное — хороший способ, чтоб выяснить, кто — наиболее забавный», — подчеркнул он.
Даже есть особый веб-сайт Favstar, который ранжирует твиты по числу добавлений в «Избранное». Проект был основан Т. Хайном в 2009-м и на данный момент его аудитория в месяц равна примерно 3 млн. пользователей. Ханон подчеркивает, что добавления в «Избранное» — намного более релевантный показатель, чем число ретвитов.
Что касается меня лично, то я добавляю в «Избранное» те записи, с которыми хочу ознакомиться позже. Например, это могут быть какие-то интересные ссылки или видео, а также материалы по работе, которые стоит освоить.
Я добавляю то, что содержит полезные ссылки Если захочу еще раз сходить на тот сайт, смогу легко найти линк
И я так делаю А еще сохраняю по работе статьи, чтобы потом обработать их
Работяшка
Я вот вчера впервые за полгода, наверное, «лайкнула»
Лайкнула ту самую статью с Лайвхакера?
Ага Чтобы не забыть прочитать