Как сообщает «Мерседес-Бенц», компания собирается разработать небольшой двигатель, который впоследствии станет частью гибридной силовой установки. Интересно, что новый мотор будет трёхцилиндровым. Мода на такие двигатели появилась относительно недавно, сегодня многие крупные производители начали применять аналогичные силовые агрегаты. Например, GM разработала небольшой двигатель (0,9 литра), и именно этот трёхцилиндровый силовой агрегат несколько раз признавался самым лучшим мотором года. Так что перспективы у таких двигателей есть. С другой стороны, Mercedes-Benz не собирается использовать эти силовые агрегаты в самостоятельном виде, пока рассматривается возможность создания гибридной силовой установки на их основе. Более того, ходят слухи, что будут привлечены французские инженеры. Последнее время Mercedes-Benz активно сотрудничает с Renault. Эти две компании можно назвать стратегическими партнёрами. На самом деле, это сотрудничество больше выгодно именно немецкой стороне. Mercedes-Benz всеми силами стремится выйти на новые для себя рынки компактных автомобилей. Хотя пока есть некоторые проблемы, которые они могут решить, только взаимодействуя с другими компаниями.
В качестве основного партнёра был выбран французский концерн Renault. С другой стороны, компания не станет использовать этот совместно созданный мотор на других моделях. Все автомобили, начиная от C-класса, будут оборудованы двигателями с четырьмя цилиндрами. В данном случае стоит оговориться, сказав, что речь идёт только о моторах, которые станут частью гибридной силовой установки. Главная задача, которую необходимо решить в данном случае, заключается в необходимости компактно поместить силовую установку в передней части автомобиля. Если размеры C-класса и других более крупных машин позволяют это сделать, то в более компактных классах необходимо идти на некоторые ухищрения. Автогиганты полюбили трёхцилиндровые двигатели за некоторые их положительные качества, главное из которых — это размер двигателя. Такой мотор в несколько раз меньше и легче при схожих характеристиках.
Другими словами, он идеально подходит для использования в качестве генератора. Наиболее распространённый приём — это именно использование бензинового двигателя в роли генератора, который подзаряжает батарею. Несмотря на то, что эта схема известна достаточно давно, широкое распространение в автомобильной индустрии она получила относительно недавно. Пока не сообщается, какие конкретно модели получат такую силовую установку. Именно поэтому назвать даже приблизительные цены крайне затруднительно.
Отправить ответ