Почему больше не о чем говорить? Да, наверное, это потому что французы, выпустив данный Citroen C4 1.6 HDi, сказали все за нас. Прекрасная машина, начиная от бампера и закачивая кончиком выхлопной трубы, просто поражает тем как в ней все продумано, вид из окна открывается широчайший, кресла настолько удобны, что ощущаешь себя словно где-нибудь на Таити развалившимся под нежным солнышком. Причем неважно, где ты сидишь — спереди или сзади — будешь чувствовать себя одинаково комфортно. Даже если сидишь третьим, сзади, посередине. Так же хорош багажник — он весьма объёмный, 408 литров, а если сложить задние сиденья, то 1100 с копейками.
С дизельным движком тоже прекрасно, имея четыре цилиндра общим объёмом тысяча пятьсот девяносто восемь кубиков. Разгоняет это чудо французской техники до двухсот пятнадцати километров в час. Используя сто пятьдесят шесть лошадиных сил и шести ступенчатую роботизированную коробку. Тратя при этом неимоверно мало топлива, восемь и четыре десятых литра в городе. Пять литров, вырвавшись из городской суеты.
Так все же что можно добавить, когда говорить вроде бы не о чем? В удивительной машине все прекрасно и внешний вид и внутренняя отделка, и торпеда, включающая в себя огромное количество функций. Но всё же добавить кое-что есть! Один небольшой нюанс, двигатель попадает в турбо яму ниже 1500 оборотов. Маленький нюанс, но неприятный. Каким образом из этой ямы можно вытащить двигатель, чтобы потом сказать не было совсем нечего.
Поможет сгладить турбо яму чип тюнинг Citroen C4 1.6 HDi. Это такая бесхитростная штука, которая поможет обхитрить бортовой компьютер автомобиля. Каким образом можно этого достичь? Покупаете V-tech Power Box для чип тюнинга Citroen C4 1.6 HDi. Разъединяете разъём контроля впрыска на топливной рейке, добавляете модуль чип тюнинга и опля готово. Заметьте никакой станции техобслуживания, сервисов, СТО, никаких сорванных пломб, гарантия не потревожена, все просто как две копейки вместе.
Но зато теперь нет той противной турбоямы до полутора тысяч оборотов. А вдобавок прирост крутящего момента процентов на двадцать и как следствие увеличение мощности двигателя. А как же расход топлива после чип тюнинга Citroen C4 1.6 HDi спросите вы? Успокойтесь, с топливом порядок и даже лучше чем порядок! Теперь двигатель будет меньше расходовать благодаря тому, что нивелирована турбо яма.
Отправить ответ