При покупке авто с роботом, автоматом или с трансмиссией вариаторного типа, помимо обычного перечня вопросов следует обратить достаточно пристальное внимание и на техсостояние автоматической трансмиссии. Ведь такие коробки стоят достаточно дорого, а их конструкция технически очень сложна. Поэтому если при покупке даже не очень подержанного автомобиля не уделить ей элементарного внимания при осмотре, то шанс «попасть» на ремонт АКПП будет значительно выше, чем выиграть в покер на деньги.
А потому покупатель должен выполнить элементарную проверку состояния автоматической трансмиссии. Ему следует проверить, как переключается селектор на непрогретой коробке при работающем моторе. При последовательном переключении рычага вперед-назад с фиксацией на каждой ступени должны отсутствовать всякие подергивания, рывки или явственные толчки. Естественно, что в движении такого однозначно быть не должно.
Еще один момент может достаточно объективно оценить состояние трансмиссии. Если прогреть автомат, а потом вытянуть масляный щуп и внимательно посмотреть на него, то трансмиссионное масло не должно быть мутным и тем более не пахнуть жареными пирожками.
Если эти условия не соблюдены, то есть все основания сомневаться в надлежащем техсостоянии АКПП.
Отправить ответ