Правильное составление контекстного объявления

объявление

Правильное составление текста контекстного объявления напрямую влияет на эффективность проводимой рекламной компании. Вы можете купить landing page, но от нее поначалу будет мало толку, так как поисковые системы работают достаточно медленно — тут вам понадобится помощь контекстной рекламы. Для того, чтобы избежать распространенных ошибок, которые достаточно часто допускают начинающие оптимизаторы, обратите внимание на информацию, представленную ниже.

Внимательно относитесь к грамматике составленного объявления, ведь неправильное написание и глупые ошибки в тексте скорее всего отпугнут потенциальных посетителей ресурса. После составления текста объявления перечитайте его несколько раз. Избегайте описок, опечаток и несогласованности текста. Если сомневаетесь, лучше перефразируйте предложение.

Избегать следует также высокопарности, непонятных призывов. Старайтесь сделать ваше объявление максимально конкретным.

При составлении текста объявления старайтесь завершать вашу мысль в каждой строчке по отдельности, так как в ином случае пользователь может не сообразить, что вы продолжите мысль в следующем предложении.

Если в тексте объявления отсутствуют ключевые слова, то при выдаче оно смотрится не так привлекательно. Помимо прочего, цена за клик в данном случае возрастает. Использовать необходимо самое частотное слово, в таком случае при выдаче фраза автоматически подсветится, что создаст дополнительный привлекательный эффект.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.