Стало известно, что представители Facebook проводят консультации с рядом медиахолдингов на предмет размещения их материалов в соцсети, чтобы пользователи, желающие прочитать какую-либо новость из СМИ, смогли это проделать напрямую, без перехода на сайты изданий. Западные медиаресурсы сообщили, что о возможности добавления подобной функции Facebook договаривается минимум с шестью массмедийными компаниями.
При этом начать тестировать подобный новостной формат в Facebook собираются еще до осени. Ожидается уже, что партнерами соцсети по данному проекту может выступить The New York Times, которая, как сообщается, наиболее близка к такого рода партнерству с Facebook. Впрочем, официальных комментариев названные медиахолдинги пока не представили.
Ряд издателей весьма скептически относятся к такого рода новшеству, предлагаемому Facebook. Например, The Guardian выступает за обсуждение подобных предложений минимум на отраслевом уровне, чтобы редакции смогли контролировать рекламу в изданиях, независимо от места размещения контента: у себя или в Facebook.
Поэтому дополнительно Facebook предпринимает попытки к разубеждению владельцев СМИ в подобных опасениях. В частности, обсуждая с медиакомпаниями возможность извлечения прибыли от рекламы, демонстрируемой вместе с издательским контентом в Facebook.
Отправить ответ