За последний десяток лет интернет стал особенно популярным, причем эта тенденция до сих пор растет. Многие владельцы бизнеса создают сайты, группы в соцсетях, регистрируют аккаунты на специальных тематических сайтах. Вспоминая о последних, можно сказать, что этот метод особенно эффективен, если им управлять правильно. Во-первых, тематические сайты мало кто активно использует, во-вторых, пользователи часто посещают рекламные ресурсы, такие как бесплатная доска объявлений.
Правильный подход в подобной затее особенно важен. Объявления появляются на сайтах одно за другим, поэтому они теряются в общей массе. Если вы будете постоянно обновлять предложение о своем товаре или услуге и разместите его на самом видном месте, продажи пойдут вверх.
Почему доски объявлений рассматриваются как инструмент продаж и развития бизнеса? Частные предприниматели, которые продают собственную технику, одежду или иной товар, посещают подобные ресурсы нечасто. Объявления от них, как правило, появляются редко. Поэтому, постоянно добавляя свои предложения, вы делаете услугу заметной, тем самым привлекая посетителей.
Сегодня бесплатные доски объявлений есть не только на известных ресурсах, но и в социальных сетях. Существует множество групп, посвященных размещению торговых предложений. Все они, конечно, бесплатные.
Что можете сделать вы? Поручите сотруднику вашей компании заняться созданием базы сайтов и групп для бесплатных объявлений. Не стоит забывать, что каждый ресурс имеет свои правила. Желательно пользоваться ресурсами разных городов, чтобы задействовать как можно больший круг потенциальных потребителей. Однако это актуально только в случае, если вы занимаетесь продажами товаров по всей стране.
Кстати, очень удобно размещать одни и те же объявления на разных площадках, скажем, по три раза в день. Времени на это уходит не много, зато польза большая. Кстати, не забывайте проверять сообщения там, где размещали предложения, ведь многие люди не сразу звонят по номерам телефона, а сначала осторожно задают вопросы.
Отправить ответ