Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

Летние шины Nokian

Шины 235 40 R18 относятся к классу низкопрофильных покрышек для легковых автомобилей.  Основными их характеристиками есть диаметр (внутренний), который равен 18 дюймам, ширина протектора – 235 мм и, собственно, высота профиля — 40%. Каждый, кто сталкивался с покупкой шин, знаком с маркировкой и ориентируется в характеристиках. Но не все могут сразу сказать, в чём прелесть и недостатки шин с низким уровнем профиля.

Что такое высота профиля шины?

Высота профиля шины является определяющим понятием для выбора шин любого типа сезонности. По сути, это отношение высоты профиля к ширине протектора. Если это соотношение находится в пределах до 55%, то такие покрышки относятся к низкопрофильному типу резины. Если показатель больше, то показатель высоты профиля таких шин – высокий.

Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

Среди преимуществ низкопрофильных шин есть мягкость и плавность движения. Такие шины обычно создаются из более мягкого материала и обеспечивают отличное сцепление с полотном дороги, а также позволяют эффективно сократить путь торможения. Да и характеристики разгона у низкопрофильной резины – лучше.

Но есть и недостатки. Наиболее весомыми негативными характеристиками шин с низким профилем являются следующие:

  • Высокий уровень производимого шума;
  • Неважные защитные качества для дисков;
  • Неважная проходимость;
  • Не слишком быстрая и точная реакция на руль.

Высокий уровень шума обусловлен тем, что материалом для шин выступает более мягкая резина, да и слой воздушной прослойки между абразивным покрытием дороги и самой машиной – небольшая. Но, стоит отметить, что современные производители изготавливают шины из инновационных материалов и по новейшим технологиям. Так что акустический комфорт – уже весьма условный показатель.

Из-за мягкости материала и небольшой воздушной подушки, риск повреждения или деформации диска при преодолении даже небольшого барьера весьма увеличивается. Именно поэтому покрышки с низким показателем профиля не рекомендуют устанавливать для езды по бездорожью или любителям экстремального типа вождения.

Опять-таки, из-за мягкости резины и небольшого слоя воздуха, проходимость и преодоление барьеров (бордюра, к примеру) такого типа резины – не на высоте.

Такая же ситуация и с качеством точной реакции на рулевое управление. Из-за неважной проходимости и большего сцепления с полотном автодороги, точность реакции на несколько миллисекунд ниже, чем у высокопрофильных покрышек.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.