СМС рассылки существуют уже пару десятков лет, но некоторые компании только сейчас поняли результативность ведения маркетинга через них. Да, используя рассылки, вы обращаетесь напрямую к своему клиенту. Конечно, предварительно от него надо получить согласие, это по закону так.
Когда клиент заполняет анкету вашей организации и ставит согласие на получение СМС рассылок, у вас появляется возможность прямого общения с клиентом. Вы можете уведомлять его о всех проходящих акциях, предлагать персональные купоны, ну и, конечно же, периодически напоминать о себе. Конечно же, можно купить базу телефонов физических лиц Москвы и пытаться решить проблему прямо «в лоб», но чаще всего рассылка будет гораздо результативнее именно на вашей целевой аудитории — людях, которые уже покупали что-то в вашей компании, получили дисконтную карту, либо просто интересовались.
Среди преимуществ СМС рассылок эксперты называют широкий охват, гибкость и доверие целевой аудитории. Помимо этого, можно отметить низкую стоимость контакта с вашей аудиторией, ну и возможность получения обратной связи.
Сегодня рассылки популярны не только у розничных сетей и банков, но и у транспортно-логистических компаний, авторемонтных мастерских, а также среди маркетинговых агентств.