СМС рассылки как инструмент ведения бизнеса

СМС рассылки

СМС рассылки существуют уже пару десятков лет, но некоторые компании только сейчас поняли результативность ведения маркетинга через них. Да, используя рассылки, вы обращаетесь напрямую к своему клиенту. Конечно, предварительно от него надо получить согласие, это по закону так.

Когда клиент заполняет анкету вашей организации и ставит согласие на получение СМС рассылок, у вас появляется возможность прямого общения с клиентом. Вы можете уведомлять его о всех проходящих акциях, предлагать персональные купоны, ну и, конечно же, периодически напоминать о себе. Конечно же, можно купить базу телефонов физических лиц Москвы и пытаться решить проблему прямо «в лоб», но чаще всего рассылка будет гораздо результативнее именно на вашей целевой аудитории — людях, которые уже покупали что-то в вашей компании, получили дисконтную карту, либо просто интересовались.

СМС рассылки

Среди преимуществ СМС рассылок эксперты называют широкий охват, гибкость и доверие целевой аудитории. Помимо этого, можно отметить низкую стоимость контакта с вашей аудиторией, ну и возможность получения обратной связи.

Сегодня рассылки популярны не только у розничных сетей и банков, но и у транспортно-логистических компаний, авторемонтных мастерских, а также среди маркетинговых агентств.