Рассылка — это мощный маркетинговый инструмент. Рассылки могут вестись как по СМС, так и по e-mail. В последнее время также большой популярностью пользуются рассылки по мессенджерам: Whatsapp, Viber, Telegram. Базу номеров телефонов с данными можно приобрести в Интернете, однако надо иметь в виду, что по закону пользователь должен дать вам свое согласие на получение рассылки. Иначе это будет просто спамом, и толку от такой рассылки, помимо нарушения закона, не будет почти никакого (ибо аудитория будет не целевой).
Правильно создавать рассылку – это значит давать какой-то целевой подарок. Но не все услуги продаются через рассылки. Тут нужно четко это различать. Поэтому, если вы продаете инфопродукты или те услуги, которые будут продаваться через рассылки, а это услуги в большинстве случаев связаны с Интернет-деятельностью, то давайте людям какую-то полезную информацию в обмен на подписку. И тогда к вам в рассылку будут приходить целевые люди, если вы даете им тематическую информацию в вашей нише.
Если вы информацию такую не даете, во-первых, людей будет попадать в рассылку намного меньше, а во-вторых, будут попадать случайные люди, не ваши потенциальные клиенты. Несмотря на то, что ваш сайт может быть на первых местах выдачи Google и Яндекса, не во всех нишах по продаже услуг нужны большие подписные базы, и не во всех нишах люди к этому привыкли и готовы подписываться. Если вы занимаетесь продажей услуг, нужно очень четко адаптировать это все для своего случая и создавать свою рассылку.