Вообще существует множество причин, по которым стоит определиться, нужна ли вам и вашей компании реклама в Интернете. Руководитель проекта должен на начальной стадии определиться, какие цели будут преследоваться с помощью этой рекламы. Цели могут быть любыми: создание нового роскошного имиджа компании, увеличение клиентов, сделать для клиентов более доступную информацию и множество других целей. Также можно создать презентацию отдельного продукта, который будет продаваться через Интернет.
Характеристика потенциального клиента
Чтобы получить полную информацию о потенциальном клиенте, человек, который занимается маркетингом, обязан знать данную нишу, в которой работает компания. Маркетолог должен составить социальный портрет потребителя. Чтобы составить портрет, нужно знать несколько ответов на вопросы: в каком регионе будет проходить рекламная компания, какой слой общества должен заинтересоваться данным предложением, средний возраст потенциального покупателя, и многие другие факторы.
Что преподнести в интернет-рекламе?
Начните с того, что узнайте у директора, какую цель они преследуют с помощью рекламной компании. В наше время множество компаний стали заказывать услуги интернет рекламы не на продающий продукт, а для улучшения имиджа компании. Стараются увеличить узнаваемость бренда. Данное действие позволяет поднять рейтинг компании, что, в свою очередь, поднимает цену на продукт, хотя данный продукт можно было бы купить в разы дешевле у малораскрученной компании. Так что реклама является многофункциональным инструментом для компании. Компания может повысить имидж фирмы, а также увеличить приток клиентов на сайт.
Необходимое число потенциальных клиентов
Для того, чтобы ваша реклама стала более эффективной, вы должны рассчитать максимально возможное число клиентов. Точную цифру узнать не получится, но постарайтесь воспользоваться экспертными данными, которые помогут вам приблизительно узнать приток клиентов. При размещении рекламы на сайтах вы должны учесть веб-страницы, на которых будет располагаться ваша реклама. Если данная страница не соответствует вашей тематике, или же на данную страницу приходит малое число клиентов, то, скорее всего, ваша реклама на данной странице не будет эффективной. Если вы рекламируете свой ресурс на популярных нишевых сайтах, то приток ваших клиентов будет увеличиваться в разы.