Вниз

4 Март 2013

Firefox 22 против интернет-рекламы

Firefox 22

Разработчики Firefox объявили войну рекламе в интернете и сделали возможность в браузере по умолчанию блокировать cookies от сторонних веб-сайтов (third-party cookies), если юзер ни разу не посещал их до этого. Это изменение наверняка коснется всех тех, для кого покупка домена ru является обычным делом - то есть тех, кто зарабатывает на интернет-рекламе. Раньше такая функция активировалась вручную самим пользователем. Теперь она будет включена автоматически, так как в ветку браузера внесли патч от Д. Майера.

Cookies от третьих сайтов преследуют только одну цель - слежка за юзером, а делается это для определения наиболее точного профиля человека, чтобы показывать ему рекламу как можно дороже. Чем точнее и шире был собран профиль, тем он будет выгоднее для рекламодателей, которые в свою очередь делятся доходом с сайтами, согласившимися принимать участие в маркетинге. Поэтому исходя из убеждений обычного пользователя это решение можно лишь поприветствовать, т.к. лавочка закрывается.

Такое решение скорей всего будет воспринято негативно многими обладателями веб-сайтов и крупными маркетинговыми сетями. Некоторые уже высказали свое мнение по этому поводу, что такие действия развяжут "ядерную войну". Но если посмотреть с другой стороны, то сторонние cookies будут отклонены только если юзер никогда не посещал этот сайт. Поэтому такие крупные популярные сети, как Facebook или Google, будут дальше работать без каких-либо изменений.

Стоит отметить, что этот метод уже несколько лет успешно использует браузер Safari. Но аудитория данного браузера слишком маленькая, поэтому ее особо не учитывали, а вот у Firefox она огромная.

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии