Нужен ли стапель на СТО?

стапель

Многие владельцы СТО задаются вопросом, обязательно ли нужен стапель в автомастерской или же можно обойтись без него? Для того чтобы дать ответ на этот вопрос нужно рассмотреть это оборудование более подробно, узнать какие виды ремонта можно производить с его помощью.

Стапель – это конструкция, на которой размещается кузов автомобиля для дальнейшей его рихтовки и покраски. Благодаря этому оборудованию мастер может работать с любой частью кузова и выбирать любое удобное положение для себя. Стапель имеет несколько анкерных систем для закрепления несущей части автомобиля. Также он оснащен гидравлическим приводом. Различают два вида стапелей: платформенный и рамный. Для работы в автомастерских чаще покупают платформенный вид, потому что он более удобный. Ведь машина на нем удерживается креплением с 4-х сторон. Это позволяет добраться даже до самых труднодоступных мест кузова и устранить даже самые сложные дефекты. На рамный же стапель автомобиль крепится только с одной стороны и используется для проведения не сложных и мелких ремонтов. Его преимущество – возможность работать под дном автомобиля.

Выбирая стапель для автосервиса, проанализируйте сначала возможную нагрузку на него (объем работ). Оцените габариты своей мастерской. Определитесь, нужно ли вам дополнительное кузовное оборудование. Чем больше единиц дополнительной оснастки на стапеле, тем он функциональнее.

Если о необходимости автостапеля и возникает вопрос, то о надобности шиномонтажного оборудования никто даже и не спорит. Так, например, вулканизатор это аппаратура, без которой не получится произвести ремонт камер и шин всевозможных видов транспортных средств.

С помощью вулканизатора можно устранить пробой и прокол шины или камеры. Они бывают нескольких видов (в зависимости от размера и вида колес, которые будут на них ремонтироваться): настольные, напольные и портативные. Самые дешевыми считаются портативные вулканизаторы. Название говорит само за себя. Их используют для ремонта небольших колес. Часто покупают для личного пользования автолюбители. Для ремонта габаритных шин и камер используют напольные типы. В автомастерских по ремонту легковых автомобилей используют настольные вулканизаторы. Дополнительно (за отдельную стоимость) все вулканизаторы могут укомплектовываться вспомогательной оснасткой (датчиками и таймерами). Датчики используются для контроля температуры, чтобы не допустить перегрев и не повредить полотно камер и шин.

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.