Красота требует жертв

На что может повлиять нестандартный размер шин?  То есть если вы установили диски Скад R18, например, вместо R15, может, ваша машина будет смотреться хорошо и красиво снаружи, но задумывались ли вы, чем вы жертвуете вместо этого? Сейчас об этом и пойдет речь. 

Итак, если собираемся поставить большие и красивые диски, нужно выбрать низкопрофильную шину чтобы колесо поместилось в колесную арку. Следовательно, воздух между диском и протектором уменьшается, и все неровности на дороге принимает на себя подвеска. Еще имеет значение вес дисков, и поверьте, 1-2 кг вполне хватает, чтобы ускорить процесс износа рулевой рейки и гидроусилителя руля в 5 раз, а это совсем немаленькие деньги, как минимум 8000 рублей. Цены на такие запчасти к немецким авто вообще страшно представить.

Если вы со стандартным размером шин ремонтировали подвеску раз в два года, то теперь вам придется ремонтировать 2 раза в год, так как износ шаровых опор ускоряется в 3-4 раза.  А это если посчитать — достаточно приличная сумма денег. Нестандартный размер шин влияет на ускорение и на экстренное торможение, также на показатели спидометра +- 10 км/ч, а этого вполне хватает, чтобы сотрудники ДПС составили на вас протокол. Вот теперь весь список, чем вы пожертвовали для красоты. Снаружи красиво, а внутри комфорта — ноль, подвеска реагирует на самые мелкие неровности дороги, гидравлическое управление руля стало намного трудней, и вы забудете, что такое комфортабельная езда.

А на наших дорогах вряд ли комфорт вам или кому-нибудь еще помешает. Люди платят несколько тысяч долларов больше, чтобы купить более комфортный автомобиль, а некоторые делают из комфортного авто тазик, в котором, проехав 100 км, можно получить сотрясение мозга. Всегда помните что на заводе, где производили ваш автомобиль, несколько десятков инженеров работали над характеристиками вашего железного коня день и ночь и выбрали самый оптимальный вариант. А все остальные производители дисков (в основном это Китай) обращают внимание только на красоту и думают как привлечь больше покупателей, потому что для них это бизнес, и только. Им наплевать на ваш комфорт и на износ вашего автомобиля.

После всего этого стоит спросить себя, кому вы больше доверяете: китайским бизнесменам или немецким (японским, корейским) инженерам.  Да и на самом деле машина более красиво выглядит в заводском виде, где много людей работали над дизайном машины и все устроили симметрично, полезно и со вкусом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.