Вниз

10 Август 2014

Красота требует жертв

W220

На что может повлиять нестандартный размер шин?  То есть если вы установили диски Скад R18, например, вместо R15, может, ваша машина будет смотреться хорошо и красиво снаружи, но задумывались ли вы, чем вы жертвуете вместо этого? Сейчас об этом и пойдет речь. 

Итак, если собираемся поставить большие и красивые диски, нужно выбрать низкопрофильную шину чтобы колесо поместилось в колесную арку. Следовательно, воздух между диском и протектором уменьшается, и все неровности на дороге принимает на себя подвеска. Еще имеет значение вес дисков, и поверьте, 1-2 кг вполне хватает, чтобы ускорить процесс износа рулевой рейки и гидроусилителя руля в 5 раз, а это совсем немаленькие деньги, как минимум 8000 рублей. Цены на такие запчасти к немецким авто вообще страшно представить.

Если вы со стандартным размером шин ремонтировали подвеску раз в два года, то теперь вам придется ремонтировать 2 раза в год, так как износ шаровых опор ускоряется в 3-4 раза.  А это если посчитать - достаточно приличная сумма денег. Нестандартный размер шин влияет на ускорение и на экстренное торможение, также на показатели спидометра +- 10 км/ч, а этого вполне хватает, чтобы сотрудники ДПС составили на вас протокол. Вот теперь весь список, чем вы пожертвовали для красоты. Снаружи красиво, а внутри комфорта - ноль, подвеска реагирует на самые мелкие неровности дороги, гидравлическое управление руля стало намного трудней, и вы забудете, что такое комфортабельная езда.

А на наших дорогах вряд ли комфорт вам или кому-нибудь еще помешает. Люди платят несколько тысяч долларов больше, чтобы купить более комфортный автомобиль, а некоторые делают из комфортного авто тазик, в котором, проехав 100 км, можно получить сотрясение мозга. Всегда помните что на заводе, где производили ваш автомобиль, несколько десятков инженеров работали над характеристиками вашего железного коня день и ночь и выбрали самый оптимальный вариант. А все остальные производители дисков (в основном это Китай) обращают внимание только на красоту и думают как привлечь больше покупателей, потому что для них это бизнес, и только. Им наплевать на ваш комфорт и на износ вашего автомобиля.

После всего этого стоит спросить себя, кому вы больше доверяете: китайским бизнесменам или немецким (японским, корейским) инженерам.  Да и на самом деле машина более красиво выглядит в заводском виде, где много людей работали над дизайном машины и все устроили симметрично, полезно и со вкусом.

Еще из рубрики Заметки

Поделись своими мыслями!

(обязательно)
(обязательно)

Почтовые адреса не публикуются.

Подпишись на комментарии