«Киберпонедельник 2015» в России: ритейлеры подводят итоги

Киберпонедельник 2015

В этом месяце на интернет-территории России прошла уже третья акция “Киберпонедельник”. Ее итоги подвели известные ритейлеры бытовой и электронной техники.

И результаты получились двойственными. С одной стороны, увеличилось число продаж в интернет-магазинах, причем больше, чем на половину, если сравнивать с повседневными продажами. Об этом сообщают такие магазины, как “Эльдорадо” и “Связной” ( число покупок составило 63 и 73 процента соответственно). Несколько меньше процент продаж в “М-видео” (57 процентов) и интернет-маркете Ozon (40 процентов). Впервые участвующий в акции “Юлмарт” увеличил продажи на 25 процентов по сравнению с обычными днями.

Что же касается выбора товаров, то чаще всего покупали телевизоры, смартфоны, планшеты и технику для фотографирования. Из самых востребованных среди покупателей фирм, производящих технику, ритейлеры отмечают Sony и Explay. Увеличился в дни “Киберпонедельника” и трафик: у “Эльдорадо” — на 65 процентов, у “Юлмарта” — на 15. Причем количество пользователей, заходящих на сайты интернет-магазинов с устройств на операционной системе iOS превышает число тех, кто посещал сайт через систему Android или Windows Phone. В целом, итогами “Киберпонедельника 2015” ритейлеры довольны.

Но с другой стороны, не было выгодных предложений на новинки смартфонов и планшетов. Распродавались в основном товары, уже прочно завоевавшие место на рынке электронной и бытовой техники. Но это не смутило продавцов и производителей.

Самыми активными в покупках оказались следующие города: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар и Ростов-на-Дону.

Высокие показатели посещений и общей стоимости покупок (средний чек в “Связном” оказался равен 13 тысячам рублей, а на сайте “Юлмарта” — 5600) показывают, что, несмотря на все кризисные явления, люди хотят приобретать качественную технику по выгодной цене и иметь возможность выбора.

Сайт дня: Ваша фирма расширяется, и для коммуникации сотрудников уже нужен корпоративный портал? Компания «Планета CMS» поможет осуществить внедрение корпоративного портала, советую изучить их сайт: cmsplanet.ru.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.