На сегодняшний день довольно активными темпами развивается мобильный сегмент рынка, именно поэтому он задействован в качестве одного из мощнейших элементов рекламы. Массовая рассылка СМС-сообщений позволяет охватить достаточно большое количество людей, а значит, данный сервис – это отличная возможность оповестить о маркетинговых акциях, выгодных предложениях, обновлениях ассортимента, грандиозной распродаже и т.п.
Значительным достоинством является тот факт, что SMS сервис достаточно ненавязчив, поэтому отрицательной реакции со стороны потенциальных клиентов не возникает. Наоборот, клиентам нравится такой способ оповещения, ведь они всегда в курсе актуальных событий.
Однако эффективность сообщение возымеет лишь в том случае, если оно будет правильно составлено, для этого необходимо учитывать психологические аспекты людей, которым вы отправляете сообщения. При организации СМС-рассылки используется в основном СМС-шлюз, посредством которого можно передавать сообщения.
Шлюз позволяет передавать сообщения через Интернет, без использования мобильного телефона. Достоинство способа заключается в том, что его организация не требует значительных средств, кроме того, возможно практически сразу же увидеть результат.
Сегодня существует значительное количество компаний, которые предлагают услуги по СМС-рассылке. Этот сервис довольно удобен и полезен, ведь с его помощью за минимальное количество времени можно оповестить большое количество человек. В среднем пропускная способность СМС-шлюза составляет около 1000 сообщений в секунду.
Отметим, что подобного рода рассылка используется не только в маркетинговых целях, но и для информирования сотрудников крупных компаний.
Примечателен тот факт, что в строке отправителя может быть указано имя компании, магазина или же просто номер. В большинстве случаев максимальная длина символьного имени ограничена 11. Правда, этого вполне достаточно для большей части организаций и магазинов.
После того, как определенной целевой группе отправлены сообщения, составляется отчет, в котором сказано, кто получил сообщение, а кто – нет. Таким образом, эти сведения всегда позволят поддерживать базу адресатов в актуальном состоянии.
Отправить ответ