Задачи по созданию компьютерных игр разумеется никто и никогда не ставил. Компьютеры создавались для помощи человеку в различного рода вычислениях, где требовались огромные умственные затраты энергии. Как и все великие открытия, это произошло чисто случайно, задолго до создания самого компьютера, в таком виде, в каком мы привыкли его видеть сейчас (мышь, клавиатура, джойстик, монитор, динамики, системный блок и т.д.).
Чтобы увидеть это изобретение, нужно отправиться в далёкие 50-е .Одна из первых игр была создана инженерами, которые отстраивали телевизионные мониторы. Её суть была довольно проста, на экране телевизора высвечивались две точки, одна являлась ракетой, другая мишенью. Нужно было с помощью определённого количества нажатий на простеньком джойстике, как можно быстрее поразить мишень. Сейчас похожую модель той самой игры используют военные, когда координируют действия пилотов ВВС в воздухе. Вскоре после освоения наукой программирования, появляется первый шахматный симулятор, способный взаимодействовать с человеком без чьей либо помощи. Он представлял собой подобие шахматной доски с небольшим дисплеем, где высвечивались ходы машины. Человеку оставалось лишь передвинуть фигуру в указанное место.
Следующей ступенью развития этой отрасли стали игровые автоматы, для тех, кто не в курсе, то это довольно большой агрегат, похожий на современный терминал для приёма платежей. Он состоял из нескольких кнопок и рычага, похожего на джойстик, которые нужно было нажимать в определённый момент, чтобы достигнуть следующего уровня. Вскоре появилось целое направление, которое стало заниматься разработкой подобных продуктов. Тут и произошёл великий раскол в этой индустрии. Одни стали делать устройства, которые предназначены исключительно для игp (сейчас их называют игровые консоли). Другие же продолжали совершенствовать сам компьютер, пытаясь создать гибрид машины не только для работы, но и для отдыха (так собственно и появился прообраз современного компьютера). Подобие современных разработок мир смог увидеть лишь тогда, когда знаменитый программист Питер Нортон написал свою знаменитую программу MS-DOC, которая оказала огромное влияние на развитие не только самого компьютера, но и игровой индустрии в целом. После создания первой операционной системы Windows под руководством Билла Гейтса, началась активная разработка компьютерных игр в таком виде, каком мы их видим сейчас, например, майнкрафт игры.
Благодаря современным технологиям, мы можем не только созерцать на процесс геймплея со стороны, как это было раньше, но и погрузиться в атмосферу конкретного сюжета. Некоторые приспособления из мира компьютерных девайсов, или как их модно сейчас называть гаджетов, даже способны стереть грань между игрой и реальностью.
По материалам сайта puppo.ru
Отправить ответ