В данной статье будет рассмотрена правильная смена масла в коробке передач. Приведены лишь общие рекомендации, в конкретном автомобиле могут быть свои нюансы, так что обязательно ознакомьтесь с документацией на него перед процедурой!
Принцип смены масла в коробке передач зависит от типа коробки передач (для переднеприводных и заднеприводных авто).
Передний привод
Для замены нам потребуется ключ на 17 или шестигранник на 12, воронка с длинным шлангом (0.7-1 метр), посудина, эстакада и само масло (тип масла и его объем смотрите в инструкции к эксплуатации авто). Приступим. Загоняем машину на эстакаду, открываем капот и вынимаем щуп, спускаемся под автомобиль с ключами и посудиной, ставим посудину под картер коробки и откручиваем пробку.
Ждем, пока стечет масло, и закручиваем пробку. Берем удлинённую воронку и вставляем гибкий конец шланга в отверстие щупа (оно также выполняет и роль заливной пробки). Заливаем необходимый объем масла в коробку, проверяем его уровень при помощи щупа и при необходимости доливаем.
Задний привод
Принцип замены масла тот же. Разница заключается в месте расположения коробки и способа заливки в неё масла. Коробка располагается в туннеле кузова (непосредственно под рычагом переключения передач). Заливная пробка находится в верхней задней части коробки. Масло следует заливать при помощи большого шприца с длинным шлангом (40 сантиметров вполне хватит). Не забудьте закрыть заливную пробку.
Новое масло в коробке передач прослужит вам в течение 30-60 тысяч километров.
Сайт дня: Если у вас часто болит спина, очень советую попробовать ортопедические кресла. Купить их в Москве можно тут: http://chair-best.ru/409.htm. Удобное кресло повторит изгиб спины, и она перестанет болеть из-за чрезмерного сидения за компьютером!
Отправить ответ