Чтобы система кондиционирования в вашем автомобиле работала долго и без поломок, необходимо учесть несколько рекомендаций по эксплуатации таких устройств.
- В холодные периоды или при длительных стоянках необходимо периодически включать кондиционер поработать минут пятнадцать. Это поможет предотвратить утечки хладагентов.
- В жаркую погоду воздух в салонах автомобилей нагревается больше, чем на улице, поэтому до включения кондиционера нужно открывать все двери и люки вашего автомобиля. Это способствует выходу горячего воздуха. Лишь потом можно включать кондиционер, включив его в режиме максимальной рециркуляции. Сразу после этого закрывайте двери и люки. Людям в это время лучше находиться не в салоне. Через несколько минут садитесь в салон и переключайте кондиционер на благоприятные режимы (около 20°С).
- Потоки воздуха направляйте вверх, а не в лицо. В противном случае можно простудиться.
- Лучше поддерживать разницу температур в пределах 6 — 8°С. Это поможет предотвратить неблагоприятные воздействия перепада температур на организм человека, когда он садится и выходит из автомобиля.
- В процессе мойки автомобиля нужно периодически очищать конденсаторы систем кондиционирования.
- Весна и осень — время для дополнительной заправки кондиционеров хладагентом. Желательно использовать только те марки, которые были залиты в кондиционер. Как и сухая стяжка пола, заправка кондиционера должна проводиться только специалистом. Эксплуатацию кондиционера нужно осуществлять, лишь когда в системе есть достаточное количество хладагента.
- Один раз в 3 года в кондиционере желательно поменять фильтры-ресиверы и воздушные фильтры.
Хм, про выпуск горячего воздуха не знала, надо попробовать
Я вот прочитал и стал пользоваться — получше машина остывает теперь
Твоя-то остывает?
Да, горячий воздух немного выходит! Ты просто не видела, какое там адище творится после целого дня на солнце!
И хорошо, что не видела Мне хватает моей печки под названием Жук!
Короче, надо починить на оставшиеся деньги задние арки, подварить порог и сделать кондер
Пока ты собираешься делать кондер, придет осень И уже как бы не актуально будет!
Ну а смысл его делать сейчас, если я машину на несколько недель отдам варить-подкрашивать?
Хотя что-то все никак не отдать — нужна часто. Вот в пятницу опять на дачу собираемся. А еще надо прошерстить по разборкам — попытаться найти нормальные задние арочки, чтобы оттуда ремвставки вырезали…
Дача Даааачаааааааа
Без кондера на дачу в +30!!! ААААААА!!!
Да уж, и не напоминай! Ты еще забываешь про кожаные сидения, которые ай как нагреваются! Аж вентиляция не помогает!
Способ один — открыть окно и ехать быстрее, «с ветерком»…
Да ну, в +30 такой ветерок, что лучше бы уж его и не было… Мне, например, не помогает: пыталась типа сэкономить и вырубила кондей Не-не-не, без него анриал!
Ну, если окно открыть полностью, то будет вполне норм
Кому как! Я вчера попробовала по приколу — это жесть!!!
А что тебе не понравилось? Жарко, или шум от окна мешает?
Жарко Не заметила толку от открытых окон, с улицы же жара идет
Конечно. Надо бы починить кондиционер. Вот только не знаю, к кому с этой задачей лучше обратиться…
Почему? Ты разве не нашел сервис для этого?
Все сложно… Мастер нашел утечку в заднем контуре. А так как чинить его дорого, обычно все тупо заглушают задний контур, в результате задний климат не будет работать на охлаждение. Правда, у меня есть мысль, что он изначально не работал на охлаждение, так как сзади было только тепло.
Но мне не нравится этот путь решения проблемы. Платить 7000+2000 за то, чтобы мне кастрировали задний контур — не мой путь. Поэтому я попробую скататься к другим мастерам, быть может можно как-то это дело починить нормальным методом…
@ ram32:
Может, нормально не делает вообще никто… Ну, попробуй, поищи!
Да я нашел одну контору («Невский Автоклимат»), но они работают в ж… на Революции