Выбирая специализированную бригаду для проведения капитального ремонта автокрана, не спешите отдавать предпочтение первой попавшейся фирме. Ведь от профессионализма работников зависит не только скорость и качество работы грузоподъемной машины, но и безопасность людей (как крановщика, так и мимо проходящих прохожих). Специализированная организация должна иметь разрешение на проведение починки и наладки кранов. Обратите внимание на этих специалистов http://edviktechno.by/cat/remont-avtokranov/ у них есть вся необходимая разрешающая документация.
В составе бригады, выполняющей техническое обслуживание, должны быть обязательно следующие специалисты: инженерно-технический работник, электрослесарь и наладчик. В их арсенале обязано быть только новейшее диагностическое оборудование и оригинальные запчасти. Только так возможно провести качественный ремонт кранов, а также периодическое технологическое освидетельствование (ПТО).
Существует несколько видов ПТО: полное, частичное и внеплановое. Рассмотрим детальнее каждый из них.
Полное технологическое освидетельствование, согласно эксплуатационной документации, должно проводиться один раз в три года. Оно подразумевает полный осмотр машины и проведения динамических и статических испытаний.
Частичное ПТО производят один раз в год. Специалисты осматривают спецтехнику без проведения каких-либо испытаний. Внеочередное освидетельствование выполняют в ряде случаев, всевозможные их варианты можно посмотреть на http://edviktechno.by/cat/pto-kranov/.
Любое ПТО включает в себя осмотр всех систем крана, механизмов, электрического оборудования, аппарата управления, тормозов и устройств безопасности. Подлежат проверке и кабины, ограждение, лестницы, крепление, оси и все остальные элементы металлоконструкции.
Для проведения статического испытания используют груз, который на четверть тяжелее допустимой грузоподъемности спецтехники. Результат покажет прочный и устойчивый ли весь кран и его отдельные элементы.
После того, как все процедуры периодического технического освидетельствования закончены, составляют акт, в который вписывают все результаты испытаний и состояние крана, указывается дата и строк следующего ПТО. Если грузоподъемное оборудование только смонтировали, то в паспорте указывают, что установлен кран правильно, и он выдержал испытания.
Отправить ответ