Мобильный шопинг становится популярен и у российских покупателей. Так, согласно отчету аналитиков из Ipsos, исследовавших статистику покупок PayPal, количество покупок с мобильного, проделанных российскими потребителями, практически сравнялось с западноевропейскими показателями.
Более того, исследователи посчитали, что до 2016 г. сегмент мобильной e-commerce будет прирастать в среднем на 42%, при ежегодном приросте совокупных объемов сектора e-commerce примерно на 13%.
С мобильных и планшетов совершаются покупки не только товаров для себя, но и для организаций. К примеру, приобрести тестовые телефонные трубки можно за несколько тапов по экрану мобильного. А тестовые трубки — это весьма узкоспециализированное оборудование. Что уж говорить о рядовых покупках: смартфонах, игровых приставках или играх для них.
Российские обладатели планшетных ПК ежемесячно совершают по 2,38 online-покупки, а обладатели смартфонов совершают с них 2,6 покупок. В Европе данные показатели составляют 2,4 покупки с планшетов и 3 со смартфонов.
При этом для потенциальных мобильных покупателей основным препятствием для покупки со смартфона является малый размер экрана этого гаджета. Поэтому примерно треть online-покупателей воздерживается от покупок со смартфона. Правда аналитики отметили, что в помощь владельцам смартфонов с малоразмерными экранами приходят разработчики специальных шопинг-приложений, немало упрощающих процедуру покупок. Такими приложениями в 2014 г. пользовались уже 55% мобильных покупателей.
Наиболее часто свои смартфоны российские покупатели используют в целях поиска информации о товарах (48%), а также для сравнения стоимости или просмотра отзывов (32%). Примечательно, что из всех покупок, с помощью смартфона российские покупатели больше всего готовы приобретать что-нибудь из электроники.
Отправить ответ