Сегодня в бизнесе Internet занимает одну из ключевых позиций в сфере коммуникаций с потенциальными клиентами. Однако построить и главное реализовать эффективную маркетинговую стратегию в громадном объеме информации виртуального пространства — задача, посильная только профессионалам. К таким как раз относится компания Another Point, основанная в 2010 году. Ее основная деятельность — интернет-маркетинг. Среди клиентов агентства известные мировые бренды: Total, Bosch, Sbarro, Bayer и др. Кроме того, компания организует насыщенные полезной информацией обучающие вебинары в области интернет-маркетинга.
Another Point — это сплоченная команда профессионалов, способная «достучаться» до целевой аудитории, используя следующие инструменты:
- комплексное продвижение в социальных сетях;
- изготовление разнообразного медийного контента (фото, видео, графика, тексты);
- RTB реклама (аукцион рекламных объявления), таргетированная реклама в соцсетях, реклама на мобильных устройствах, размещение платных постов;
- размещение информационных сообщений и новостей о компании, продукте;
- сотрудничество с популярными блогерами (размещение контента в блогах);
- рекламные видеоролики на крупных видеохостингах;
- индивидуальная рассылка персонализированных сообщений по e-mail;
- ретаргетинг (показ рекламы людям, посещавшим сайт клиента);
- размещение отзывов, коммуникация от имени официального представителя с людьми, оставляющими отзывы;
- размещение сервисов клиентской поддержки;
- оптимизация сайта для увеличения конверсии посетителей ресурса в покупателей;
- создание страницы для получения контактной информации, информирования о преимуществах (посадочная страница).
Для достижения бизнес-целей своим клиентам агентство Another Point может предложить на выбор 5 стратегий: сохранение лидирующего положения, отрыв от конкурентов, повышение качества существующей клиентской базы, завоевание рынка, стимулирование продаж. Более подробно об этом вы можете узнать на их официальном сайте www.anotherpoint.ru.
Отправить ответ