Состоялась долгожданная премьера российского внедорожника. Модель в новейшем кузове представили в середине осени 2015 года. Модернизации подверглись все технические стороны, подвеска, появилось дополнительное оборудование. Уже открыта на новый Патриот продажа в России. Комплектация Классик будет доступна по цене от 649 тысяч рублей. Лимитед-версия — от 749 тысяч.
В машине установлен двигатель на 2,7 литра мощностью 128 лошадиные силы и пятиступенчатая коробка передач.
Стоит обратить внимание на полностью переработанный внешний вид. Автомобиль стал современным, в отличие от предшественников. Обновленные фары оснащены линзовой оптикой и дневным ходовым освещением. В кузове Лимитед светодиодное освещение. УАЗ оснащен радиаторной решеткой с тремя рейками, новыми бамперами с обеих сторон. В них отлично вписались противотуманные фары. В этом авто буферы зафиксированы прямо на кузове.
Его оснастили порогами, это ни в коем случае не сказалось на клиренсе. Появились зеркала заднего вида, которые повторяют поворотные указатели. Последние стали больше, появилась возможность их складывания при необходимости. Изменились и дверные ручки.
На корме расположились необычные задние фонари, перетекающие на верх задней двери. Они в свою очередь имеют стоп-сигналы со светодиодной подсветкой. На крыше установлена антенна, принимающая отличный сигнал для радиостанции. Все стекла вклеенные.
Как сообщает uaz-nordavto.ru, по габаритам авто не изменилось, остались прежние размеры:
- Длина 4,7 м;
- Высота 1,91 м;
- Ширина 2,1 м;
- Клиренс 210 мм;
- База колес 2,67 м.
Стандартные колеса с резиной 235/70, диски 16 дюймовые. В качестве опции прилагаются колеса с дисками на 18 и резиной 245/60.
Интерьер пополнился новейшими деталями в отделке и оборудовании. Передние кресла отечественного производства обеспечивают поддержку сбоку, отлично регулируются. Структура спинки позволяет долгое время находиться за рулем и не чувствовать усталости. Удобней стала и настройка водительского сидения.
На передней панели расположился маршрутизатор. Добавлен датчик измерения температуры на улице. Встроена современная медиасистема с семидюймовым экраном.
Инженеры позаботились и о детях, снабдили задние сидения специальным креплением для их кресел. Свет в салоне обеспечивает плафон со светодиодом. В багажнике разместилась двенадцативольтовая розетка с левой стороны.
На задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости, необслуживаемый кардан, жесткие опоры для кузова.
Отправить ответ