20 «волшебных» слов и выражений для создания правильных заголовков постов на сайте

сайт

Заголовки — это 80% успеха поста. Контент имеет значение, но без привлечения внимания он не получит того внимания, которого, возможно, заслуживает. Поэтому необходимо использовать слова и выражения, которые могут дать лучший результат.

Без сомнения, качество контента в блоге имеет значение. Но если не создать заголовки, привлекающие внимание, то, вероятно, не будет того количества посещений, которого заслуживает публикация. Создание заголовков, которые генерируют клики в социальных сетях, не такой уж сложный процесс. Однако важны и другие факторы.

Он важен для того, чтобы вызвать «клик» и увеличить посещаемость блога. В то время необходимо оправдать ожидания посетителя. Виральность возникает не только из-за заголовков. Они являются лишь первым толчком к прибытию посетителей после публикации записи в блоге. Следующие факторы также важны для широкого освещения сообщения:

  • Количество подписчиков: размер имеет значение в социальных сетях. Хороший пост, сопровождаемый большим количеством подписчиков или контактов в Twitter или Facebook, облегчает создание посещений блога.
  • Качество и оригинальность содержания: необходимо уметь вносить любопытные и интересные идеи. Худшее — разочароваться в названии, которое привлекает внимание, но не оправдывает ожиданий.
  • Удачное время: нужно воспользоваться моментами расслабления подписчиков. Как правило это время начинается после 10 часов вечера, когда люди уже поужинали и параллельно смотрят твиты и телевизор. В это время можно получить больше всего кликов когда я получаю больше всего кликов.

Кроме того необходимо найти идеальное сочетание слов и выражений. Хотя может показаться, что это не так, создание постов дает полную серию сообщений. Существует следующие 20 слов и выражений, которые работают лучше других:

  1. Как создать / улучшить / достичь …
  2. «Разница между А и Б».
  3. Споры.
  4. «Руководство для начинающих».
  5. «Для чайников».
  6. «Что нужно знать (до) …».
  7. «Почему …».
  8. «Чему A может научиться у B».
  9. «Все, что вы когда-либо хотели знать о …».
  10. Сюрприз.
  11. Интервью.
  12. Базовый.
  13. Курьезы.
  14. Ингредиенты.
  15. «Бесплатно».
  16. Twitter / Facebook / LinkedIn / Pinterest… и т. Д.
  17. «Альтернативы…».
  18. Уловки.
  19. «Искусство …»
  20. «Уроки (какого-то известного человека) для …»

Нет гарантии успеха, что использование выражений, сгенерирует желаемый поток пользователей в Twitter. Важно попробовать разные комбинации, чтобы увидеть, что работает лучше всего. Это не точная наука, поэтому необходимо развивать способность создавать идеальный заголовок на основе интуиции и опыта.

Несколько полезных правил:

  1. Метод проб, ошибок и исправление: любой можно изменить, если обнаружится, что он не вызывает ожидаемого интереса.
  2. Twitter как тестовая платформа: необходимо проводить небольшие предварительные тесты, проверяя. Если он не получает кликов его нужно поменять.
  3. Короткие заголовки лучше, чем длинные. Если взять среднее число, у коротких больше кликов.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.