Заголовки — это 80% успеха поста. Контент имеет значение, но без привлечения внимания он не получит того внимания, которого, возможно, заслуживает. Поэтому необходимо использовать слова и выражения, которые могут дать лучший результат.
Без сомнения, качество контента в блоге имеет значение. Но если не создать заголовки, привлекающие внимание, то, вероятно, не будет того количества посещений, которого заслуживает публикация. Создание заголовков, которые генерируют клики в социальных сетях, не такой уж сложный процесс. Однако важны и другие факторы.
Он важен для того, чтобы вызвать «клик» и увеличить посещаемость блога. В то время необходимо оправдать ожидания посетителя. Виральность возникает не только из-за заголовков. Они являются лишь первым толчком к прибытию посетителей после публикации записи в блоге. Следующие факторы также важны для широкого освещения сообщения:
- Количество подписчиков: размер имеет значение в социальных сетях. Хороший пост, сопровождаемый большим количеством подписчиков или контактов в Twitter или Facebook, облегчает создание посещений блога.
- Качество и оригинальность содержания: необходимо уметь вносить любопытные и интересные идеи. Худшее — разочароваться в названии, которое привлекает внимание, но не оправдывает ожиданий.
- Удачное время: нужно воспользоваться моментами расслабления подписчиков. Как правило это время начинается после 10 часов вечера, когда люди уже поужинали и параллельно смотрят твиты и телевизор. В это время можно получить больше всего кликов когда я получаю больше всего кликов.
Кроме того необходимо найти идеальное сочетание слов и выражений. Хотя может показаться, что это не так, создание постов дает полную серию сообщений. Существует следующие 20 слов и выражений, которые работают лучше других:
- Как создать / улучшить / достичь …
- «Разница между А и Б».
- Споры.
- «Руководство для начинающих».
- «Для чайников».
- «Что нужно знать (до) …».
- «Почему …».
- «Чему A может научиться у B».
- «Все, что вы когда-либо хотели знать о …».
- Сюрприз.
- Интервью.
- Базовый.
- Курьезы.
- Ингредиенты.
- «Бесплатно».
- Twitter / Facebook / LinkedIn / Pinterest… и т. Д.
- «Альтернативы…».
- Уловки.
- «Искусство …»
- «Уроки (какого-то известного человека) для …»
Нет гарантии успеха, что использование выражений, сгенерирует желаемый поток пользователей в Twitter. Важно попробовать разные комбинации, чтобы увидеть, что работает лучше всего. Это не точная наука, поэтому необходимо развивать способность создавать идеальный заголовок на основе интуиции и опыта.
Несколько полезных правил:
- Метод проб, ошибок и исправление: любой можно изменить, если обнаружится, что он не вызывает ожидаемого интереса.
- Twitter как тестовая платформа: необходимо проводить небольшие предварительные тесты, проверяя. Если он не получает кликов его нужно поменять.
- Короткие заголовки лучше, чем длинные. Если взять среднее число, у коротких больше кликов.
Отправить ответ