ТОП-3 ошибок продавцов

продажи

Продажа — очень сложный процесс взаимодействия с людьми. Часто человек совершает в подобном деле множество ошибок, но лучше учиться на чужих неудачах, чем повторять их самому. В этой статье будет представлено 3 наиболее встречаемые ошибки, о которых важно знать, даже если вы торгуете через маркетплейсы для продажи товаров, через интернет.

Ошибка 1. Не удалось расположить клиента

Нет такого человека, который стал бы покупать у незнакомца товар, так что необходимо добиваться доверия клиента. Если продавец этого не умеет, то ему в продаже придется крайне сложно. Если вам пишут в чат и задают какие-то вопросы о товары, глупо их игнорировать или отвечать грубо.

продажи

Ошибка 2. У клиента в голове создался вакуум

Если говорить простыми словами, то это тогда, когда человек не получил полной информации. Например, клиент захотел заказать стол, но от поставщика не получил никаких дедлайнов, а сам постеснялся спросить. Вероятность того, что клиент обратится к данному продавцу в подобной ситуации практически равна нулю. Вся информация о товаре и сроках поставки должна быть указана в карточке товара.

Ошибка 3. Много внимания мелочам

Молодые продавцы часто уделяют огромную роль мелочам, что как раз и мешает им получить больше клиентов. Человеку, который просто хотел что-то спросить, не надо знать все подробности процесса сделки, и как будет выгоднее доставить товар.