В прошлой статье мы обсудили ТОП-3 самых частых ошибок продавцов. Но есть еще несколько серьезных, я бы даже сказал непростительных, ошибок. О них ниже.
Бездействие после отказа клиента
Многие продавцы воспринимают отказ клиента как конец. На самом деле все не так! Когда человек вам говорит нет, то он первым делом имеет в виду то, что просто не знает, какую пользу может принести ему ваше предложение. Тут продавец не должен останавливаться, а все подробно объяснить и заставить клиента понять, что ему предложение будет интересно.
Хейт в сторону конкурентов
Не стоит покупателю рассказывать о том, какие плохие конкуренты. Клиент может воспринять это как неуверенность в силах продавца и намек на то, что конкуренты могут выполнить работу лучше. Вы сами можете не знать, как продавать через Озон, но это не делает ваш товар менее качественным.
Не будьте чересчур навязчивыми!
Очень многие клиенты терпеть не могут навязчивых продавцов, которые только и хотят им что-нибудь «втюхать» подороже. Будьте чуткими, четко обрисовывайте себе потребности клиентов — ваше предложение должно решать проблему клиента, но никак не быть лишней обузой для него.
Учитесь правильной продаже и не допускайте подобных ошибок!